Что делать в случае неисправности? - Когда отопительная система Viessmann показывает неисправность
Запросить бесплатную консультациюСистема отопления Viessmann выполняет свою работу практически незаметно. Ее замечают только тогда, когда возникают неполадки и в помещениях остается холодно. Если в отопительной системе Viessmann возникает неисправность, она выдает сообщение о неисправности. Далее мы расскажем, как лучше всего действовать в случае появления такого сообщения и на что следует обратить внимание.
Что делать в случае сообщения о неисправности
В принципе: если что-то идет не так с вашим отоплением Viessmann, значит, в системе отопления есть неисправность. Это может быть дефект или неисправность. В любом случае, ее не следует игнорировать. В худшем случае это может иметь серьезные и дорогостоящие последствия. Поэтому тем более важно обратить внимание на некоторые моменты, когда ваша отопительная система Viessmann показывает неисправность.
Как отображается сообщение о неисправности?
На этот вопрос нет общего ответа. Это связано с тем, что продукты Viessmann по-разному отображают неисправности. Информация о конкретном продукте всегда содержится в инструкции по эксплуатации для пользователя системы. Вы можете легко и безопасно загрузить их в формате PDF через нашу базу данных ViBooks.
Правильная реакция на сообщение о неисправности
Основное правило: сохраняйте спокойствие. При появлении сообщения о неисправности сначала ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации вашей отопительной системы. Там вы найдете подробные инструкции о том, как действовать. В большинстве случаев вы можете вызвать конкретный код неисправности. Запишите его. Это важно для монтажника, к которому следует обращаться в случае неисправности отопительной системы Viessmann. Желательно также иметь под рукой серийный номер. Его можно найти, например, на фирменной табличке отопительной системы. В нашем руководстве подробно описано, как найти подходящего монтажника.
Чем больше у вас будет информации, тем проще будет помочь вам один из наших торговых партнеров.
Альтернатива: сообщество Viessmann
Еще один способ получить доступ к необходимой информации в случае неисправности - это сообщество Viessmann. Там вы можете найти свою проблему, используя код неисправности и серийный номер, или опубликовать вопрос с описанием проблемы.
Пошаговое руководство
Если ваша отопительная система Viessmann показывает неисправность, просто выполните следующие действия:
- Найдите тип неисправности.
- Запишите код неисправности и серийный номер.
- Сообщите об этом подрядчику.
Ремонт отопительной системы Viessmann
Записав всю важную информацию, передайте ее монтажнику. Если вы еще не нашли подходящего подрядчика по ремонту и обслуживанию отопительных систем в вашем регионе, просто найдите его с помощью нашего инструмента поиска местных торговых партнеров.
Неправильный ремонт, выполненный владельцем, иногда может привести к серьезному материальному ущербу. Поэтому устранять неисправности в отопительной системе Viessmann должны только квалифицированные и уполномоченные специалисты. Это также гарантирует использование оригинальных компонентов и бесперебойную работу системы в будущем.
Свяжитесь с подрядчиком по отоплению напрямую с помощью приложения ViCare
Приложение Viessmann ViCare обеспечивает большую безопасность и удобство - даже в случае сообщения о неисправности. Система светофоров показывает, работает ли ваша система отопления Viessmann правильно или нет. Зеленый цвет означает, что все в порядке. Желтый цвет означает, что обслуживание еще не завершено. Красный цвет указывает на ошибку или неисправность в системе отопления. В этом случае также отображается сообщение о неисправности. Большой плюс этого приложения: при возникновении неисправности установщик автоматически получает уведомление. Условие: вы дали разрешение на обслуживание. Это легко сделать всего двумя щелчками мыши. После этого монтажник может просмотреть данные системы и немедленно отреагировать, если в отопительной системе Viessmann возникнет неисправность.
Большинство газовых и масляных систем отопления Viessmann, установленных с 2004 года, а также тепловые насосы с 2010 года и твердотопливные системы отопления с 2016 года можно недорого, легко и быстро контролировать с помощью ViCare.