- Теперь вы всегда будете иметь представление о ходе установки оборудования у ваших клиентов. Vitoguide подскажет вам, что работает правильно, а какие системы имеют неисправности, которые необходимо устранить. Нажмите на систему отопления, чтобы выбрать ее и просмотреть всю необходимую информацию о клиенте и системе.
- В административной области вы можете добавлять и удалять монтажников и управлять настройками своей учетной записи.
- Переключатель приложений позволяет быстро перейти к наиболее часто используемым приложениям Viessmann, таким как система онлайн-заказа PartnerShop, приложение для запасных частей или ViBooks для руководств по установке и другой документации по продукции.
- Vitoguide позволяет вам и вашим сотрудникам получить доступ ко всем учебным материалам и курсам Viessmann на платформе онлайн-пространства обучения.
Сервисное приложение для торговых партнеров
Удаленный мониторинг всех систем ваших клиентов из любого места. Как центральный инструмент управления, ViGuide является важной частью вашего набора инструментов.
ViGuide удобно и быстро связывает вас с вашими клиентами.
Удаленно контролируйте свои онлайн-установки и решайте проблемы сразу после их возникновения. В виде веб-приложения и мобильного приложения ViGuide доступен в любом месте, в любое время и на любом устройстве без необходимости обновления.
Все, что вам нужно, - это система отопления с подключенным шлюзом (Vitoconnect или новая электронная платформа) и клиент, использующий приложение ViCare для смартфона.
Ваши клиенты могут быть уверены, что вы всегда удаленно следите за их объектом, обеспечиваете его безупречную работу и можете быстро устранить любые проблемы, в некоторых случаях даже до их возникновения.
Работает удаленно и на объекте. Работает на многих мобильных устройствах. Работает во всех случаях использования. Программное обеспечение, которое развивается вместе с вашим бизнесом.
Все это делает ViGuide вашим инструментом номер один в сфере онлайн-услуг!
Видео: Цифровая экосистема Viessmann для партнеров
Пакеты
ViGuide дает вам в руки всю мощь данных, чтобы вы могли делать больше с меньшими затратами. Новые пакеты Plus и Pro расширяют спектр ваших возможностей за пределы базового мониторинга, управления и диагностики неисправностей.
Посетите сайт viguide.viessmann.com для получения полного списка доступных функций
Бесплатный ввод в эксплуатацию, замена деталей, дистанционный мониторинг и базовое управление для всех ваших подключенных систем отопления.
Одноразовый пакет предоставляет основанные на данных сведения, которые помогают быстро диагностировать и устранять проблемы по мере их возникновения, как удаленно, так и на месте.
Ежегодный комплексный пакет услуг и технического обслуживания, который поможет вам выявить проблемы до их возникновения и даст советы по оптимизации работы системы.
Приборная панель и удаленный мониторинг
- Всю важную информацию о системе легко найти. К ней относятся: имя и контактные данные клиента, тип и модель отопительной системы, рабочее состояние, серийный номер и номер шлюза. Все эти данные находятся у вас под рукой.
- Vitoguide также сообщает и другую информацию, такую как состояние горелки, время работы, количество запусков, температура наружного воздуха, температура воды в котле и уровень сигнала WiFi.
- Насколько это доступно для системы, Vitoguide также определяет потребление газа и электричества, а также данные о солнечной тепловой энергии.
- С помощью Vitoguide вы можете удаленно изменять ряд настроек системы отопления вашего клиента:
- отдельные отопительные контуры (например, параметры кривой отопления), заданные температуры ГВС и графики отопления по дням и времени.
- Для решения проблем с подключением к любому типу шлюза (например, Opto, OpenTherm или отопительным системам Viessmann с новой электронной платформой) перезагрузите шлюз.
- Если ваш клиент не находится дома в течение длительного периода времени, вы можете переключить систему на праздничную программу для уменьшения времени работы.
- Просмотреть подробную информацию о каждой неисправности и вызвать описание причины и действий, рекомендованных компанией Viessmann.
- Просмотрите историю событий в системе с подробной информацией о том, кто и когда внес изменения.
- Прямая ссылка на приложение запасных частей (ET) позволяет заказать именно те детали, которые необходимы для выполнения работы.
- Viessmann также облегчает вашим клиентам выполнение работ по техническому обслуживанию и позволяет избежать проблем до их возникновения. Закажите детали, необходимые для выполнения технического обслуживания, одним щелчком мыши. Ваш заказ включает все детали, необходимые для данной отопительной системы - нет необходимости в длительном поиске деталей с риском забыть жизненно важный компонент.
Вы обслуживаете несколько клиентов, которые распределены по обширной территории? Вам нужен географический обзор всех систем в вашем регионе? Просмотр карты поможет вам спланировать наиболее эффективные маршруты между клиентами. Для получения более подробной информации о системе и просмотра ее состояния просто нажмите на нее на карте.
Теперь вы можете получить контакт и поддержку от технической службы Viessmann (TD) еще быстрее и проще. Просто откройте заявку и назначьте время, когда технический специалист сможет перезвонить вам или встать в очередь на получение помощи от службы технической поддержки. Вы всегда будете уведомлены о текущем времени ожидания. Вы быстрее получите ответы, необходимые для решения проблем с отоплением ваших клиентов.
Мобильное приложение
Мобильное приложение ViGuide доступно для устройств на базе iOS и Android. С его помощью вы, как партнеры, сможете ввести в эксплуатацию отопительную систему Viessmann с новой электронной платформой. Сюда входят тепловые насосы Vitocal, аккумуляторные батареи Vitocharge, системы вентиляции и комбинации этих устройств. Она также позволит вам выполнять другие важные задачи:
- Ввод системы отопления в эксплуатацию
- ввод в эксплуатацию компонентов ViCare
- Выполнение направленной замены деталей
- мониторинг всех подключенных систем
Видео: Использование ViGuide mobile
Компоненты "умного дома
Вы перевели систему отопления вашего клиента в режим онлайн либо с помощью шлюза Vitoconnect, либо с помощью нового котла Viessmann, оснащенного электронной платформой Viessmann One Base. Ваш клиент использует ViCare для управления центральным отоплением и ГВС и хочет, чтобы вы, как его подрядчик, контролировали их удаленно с помощью ViGuide. Что будет дальше? С помощью системы Viessmann Smart Climate System, состоящей из климатического датчика и eTRV, домовладельцы могут контролировать температуру в отдельных помещениях, где установлены эти компоненты. С помощью ViGuide вы можете оказать им поддержку в настройке параметров помещения и вводе приборов в эксплуатацию.
Видео: Цифровые услуги
Системные требования
Web
- Интернет-соединение
- Веб-браузер (мы рекомендуем Chrome, Safari или Firefox)
- Поддержка IE отсутствует
Мобильный
- Смартфон или планшетное устройство с iOS v14.0 и выше
- Смартфон или планшетное устройство с Android v5.0 и выше (для замены запасного варианта 7.0 и выше)