Вход в Viessmann PartnerPortal и Viessmann PartnerShop

Technical support concept, business person touching helpdesk icon on screen, hotline assistance service available by phone, chat, email or online to solve incident with computer software, smartphone; Shutterstock ID 1208595895; Purchase Order: 031
Bild: © NicoElNino / Shutterstock.com

С нами ваше отопление находится в лучших руках. Наша служба поддержки клиентов работает для вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю и предлагает комплексное обслуживание.

Kundendienst-Hotline

Viessmann Schweiz AG

Hotline für Oel- und Gasheizungen, Wärmepumpen, BHKW, Solarthermie, Holzfeuerungen < 170 kW und PV

Kundendienst-Hotline

Viessmann Schweiz AG

Hotline für Grosswärmepumpen und Wärmepumpen ehemals KWT

Всесторонняя поддержка со стороны наших специалистов по техническому обслуживанию

Служба поддержки клиентов Viessmann

Комплексная поддержка от наших сервисных инженеров

Служба поддержки клиентов Viessmann (Schweiz) AG предлагает комплексные услуги совместно с сервисными партнерами Viessmann. Заводская служба поддержки клиентов насчитывает около 100 сервисных инженеров и около 40 компаний-партнеров, которые представлены во всех регионах Швейцарии.

Современные ресурсы и высококвалифицированные технические специалисты, а также компетентная команда в отделе планирования обеспечивают постоянную доступность и позволяют ежедневно получать довольных клиентов.

Наши горячие линии обслуживания доступны 24 часа в сутки, 365 дней в году. В экстренных случаях мы устраним неисправности и отремонтируем вашу систему отопления даже в нерабочее время.

Пожалуйста, отправьте ваш запрос по электронной почте: service-ch@viessmann.com.

    Договор на техническое обслуживание
    Изображение: © А. и И. Крук / Shutterstock.com

    Договоры на техническое обслуживание

    Ваша система отопления заслуживает регулярного технического обслуживания: Функциональные системы отопления необходимы в каждом доме и обеспечивают приятный климат в помещении. Для того чтобы система отопления оставалась работоспособной в течение длительного времени, необходимо регулярное техническое обслуживание системы отопления.

    В рамках этой проверки техническим специалистом возможные неисправности, например, выявляются и устраняются на ранней стадии. При заключении договора на техническое обслуживание оговоренные услуги указываются в договоре и выполняются регулярно через заранее установленный интервал времени.

    Для того чтобы обслужить вас наилучшим образом, вы можете выбрать различные формы договора.

    Устранение неполадок
    Bild: © SpeedKingz / Shutterstock.com

    Устранение неисправностей с разовым техническим обслуживанием

    Воспользуйтесь нашей текущей акцией на устранение неисправностей и техническое обслуживание вашего прибора Viessmann. Стоимость разового устранения неисправности и технического обслуживания составляет 715,00 швейцарских франков плюс НДС.

    Для того чтобы воспользоваться этим предложением, вам необходимо заполнить наш бланк онлайн-заказа. Пожалуйста, воспользуйтесь следующей ссылкой:

    Примечание: Эта фиксированная цена, как описано выше, предназначена для устранения неисправностей и технического обслуживания за одну операцию. Если потребуются дополнительные ремонтные работы и запасные части, они будут оплачиваться отдельно.

    Индивидуальное обслуживание

    Единовременное техническое обслуживание вашего отопительного прибора

    Воспользуйтесь нашей текущей акцией на техническое обслуживание вашего отопительного прибора Viessmann. Стоимость разового технического обслуживания составляет 530,00 швейцарских франков плюс НДС и включает в себя комплект для технического обслуживания (*).